По данным опросов, Байден выиграл заключительные дебаты с Трампом

Вторые дебаты кандидатов в президенты Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа и Джо Байдена, которые состоялись вчера, 22 октября, прошли более спокойно, без особых скандалов и более конструктивно, чем первые. Дискуссия продолжалась около девяноста минут, пишет GoodNews.

Во время «дуэли» между кандидатами поднималось множество проблем. В том числе речь шла о преступности, пандемии коронавирусной инфекции, глобальном потеплении. При этом оппоненты друг друга намного меньше перебивали. Поэтому во время вторых дебатов отключать микрофоны участников в случае, когда они нарушали правила, практически не пришлось (такое нововведение ввели после первых дебатов).

дебаты

Возможно, Трамп вёл себя спокойнее именно из-за этого, а, может, он учёл то, что прошлый раз на его поведение реакция в обществе была разгромной, а его рейтинги резко упали.

Касательно основных тезисов, то действующий президент уверил, что уже до конца нынешнего года в Соединённых Штатах Америки будет вакцина против COVID-19. В свою очередь Байден обвинил Трампа в том, что тот не смог надлежащим образом организовать борьбу с коронавирусом и заявил, что у США впереди – «тёмная зима».

И Трамп, и Байден, кроме того, обменялись взаимными обвинениями в коррупции. По словам Трампа, Байден якобы получал деньги от РФ, то же в адрес Трампа заявил и Байден.

Ещё одно заявление Байдена – что в выборы вмешиваются Россия, в какой-то степени – Китай и Иран.

Ещё один интересный тезис от Трампа – по его словам, он решил баллотироваться на президенты из-за Обамы и Байдена. Мол, если бы был результат их работы, он бы этого не делал.

Следует отметить, что по итогам финальных дебатов, как свидетельствуют опросы, пятьдесят три процента американцев считают, что Байден был боле убедительным, сообщает канал CNN. Трампа поддержали тридцать девять процентов опрошенных.

Несмотря на то, что Трамп снова проиграл в дебатах, всё же он несколько свой рейтинг повысил, поскольку по итогам первого раунда поддержка была лишь двадцати восьми процентов респондентов.